Бытовая техника ASKO славится высоким качеством и надежностью, но даже у премиальных брендов иногда возникают поломки. В данной статье подробно рассмотрены условия и процесс организации гарантийного ремонта, а также полезные советы для владельцев устройств ASKO, сообщает Дзен-канал "asko.spb.ru".
Условия гарантии ASKO
В зависимости от типа устройства и страны покупки условия гарантии могут различаться. В основном, есть два ключевых аспекта:
- Стандартная гарантия: 2 года для техники, использующейся в домашних условиях.
- Коммерческая эксплуатация: срок гарантии сокращается до 1 года или даже до 6 месяцев.
Как оформить гарантийный ремонт?
Чтобы получить ремонт по гарантии, необходимо пройти несколько шагов:
Частые проблемы и их решение
Некоторые неисправности можно устранить самостоятельно до вызова специалиста:
- Сушилка не включается: Проверьте питание, состояниe дверного замка и настройки цикла.
- Течь воды: Убедитесь, что шланги подключены корректно, так как ошибки установки не покрываются гарантией.
- Перегрев: Очистите фильтр и проверьте вентиляцию.
При возникновении затруднений рекомендуется обратиться в официальные сервисные центры или к продавцу, чтобы избежать проблем с гарантией.