Увольнение сотрудников — непростая задача, но порой критически важная для здоровья коллектива. Плохой работник значительно усугубляет атмосферу в команде, зачастую даже больше, чем отсутствие какого-либо сотрудника.
В ресторане, где наблюдалась обстановка, заполненная жалобами, ключевую роль сыграла официантка по имени Диана. Ее постоянные недовольства и негативный настрой отрицательно сказывались не только на рядовых посетителях, но и на работниках, внося разлад в общее дело.
Токсичное поведение на рабочем месте
Диана, несмотря на комфортные условия труда и щедрые чаевые, все равно оставалась недовольной. Вместо того чтобы искать положительные моменты, она жаловалась на все, начиная от низкого уровня чаевых и заканчивая спецификой бизнес-ланчей.
"Сколько можно работать с такими нищими гостями? Позвольте повысить ставку, иначе зарплата просто смешная!" – сетовала Диана коллегам.
Несмотря на усилия руководства осуществить конструктивный диалог, ей не удавалось воспринять советы и выстраивать положительные отношения с клиентами. Даже после отдыха ситуация не изменилась: поведение Дианы продолжало отравлять атмосферу в коллективе, что способствовало снижению морального духа среди других сотрудников.
Когда наступает момент увольнения?
Люди, подобные Диане, могут существенно портить рабочую обстановку. Показатели здесь просты и очевидны:
- Постоянная негативная установка и жалобы на работе;
- Способность отравлять атмосферу, вызывая недовольство у коллег;
- Воспринимает плюсы в условиях труда как должное, не замечая положительные моменты;
- Нежелание идти на компромиссы и навязывание собственных правил.
В конечном итоге у руководства не оставалось выбора: именно токсичное поведение Дианы требовало кардинальных мер. После непродуктивного диалога было принято решение о расторжении контракта. Эмоции Дианы после увольнения указывали на ее незадачливое восприятие ситуации, однако вскоре она поняла, что реальность отличается от ожиданий и попросилась о возврате.
Анализируя поведение и действия таких сотрудников, руководители могут не только улучшить атмосферу в команде, но и повысить общую продуктивность и настроение коллектива. Безусловно, хорошие работники — это основа любого успешного бизнеса.






























