Как максимально использовать Госуслуги после покупки жилья в 2025 году

Как максимально использовать Госуслуги после покупки жилья в 2025 году

Покупка недвижимости всегда связана с множеством важных шагов. Госуслуги предлагают ряд удобных инструментов, которые помогут сделать этот процесс более простым и эффективным. Здесь представлен список ключевых действий, которые стоит выполнить после получения жилья, пишет Дзен-канал "Госуслуги".

Регистрация и подтверждение права собственности

  • Оформление регистрации — обязательно зарегистрируйте свое новое место жительства. Это необходимо не только для себя, но и для членов вашей семьи, включая супругов и детей.
  • Выписка из ЕГРН — получите этот документ, чтобы подтвердить свои права на жилплощадь и удостовериться в правомерности всех её характеристик.

Финансовая поддержка и налоговые вопросы

  • Погашение ипотеки — если в вашей семье с 2019 года появился третий или последующий ребенок, у вас есть возможность подать заявление на получение выплаты в размере 450 000 рублей. В некоторых регионах добавляются дополнительные суммы до 550 000 рублей.
  • Настройка налоговых уведомлений — чтобы не пропустить срок уплаты имущественных налогов и избежать неприятных последствий, настройте уведомления. Это даст вам возможность заранее планировать свои финансовые обязательства.

Защита и безопасность сделок

Важным шагом для обеспечения безопасности собственника является:

  • Запрет на сделки без личного участия — установите этот запрет, чтобы обезопасить себя от мошеннических действий. При наличии такого ограничения вы сможете совершать сделки, только участвуя лично в процессе оформления в Росреестре или МФЦ.

Не забывайте следить за новыми возможностями на Госуслугах. Это поможет вам не только защитить свои интересы, но и оптимально управлять своим новым жильем. Применяя эти советы, можно значительно упростить жизнь и сэкономить время в процессе взаимодействия с государственными учреждениями.

Источник: Госуслуги

Лента новостей