Планируя поездку, многие мечтают о бесплатном апгрейде номера, шампанском в вашем доме или позднем выезде без дополнительной платы. Как это осуществить? Все зависит от того, как вы общаетесь с персоналом, пишет Дзен-канал "Путешествия с фотокамерой".
Недавние опросы работников гостиничной сферы — от администраторов до менеджеров — раскрывают секреты, почему одни гости получают все, а другие сталкиваются с неудобствами.
Проверенные советы от работников отелей
Прежде всего, важность личного общения с сотрудниками нельзя недооценивать. Вот несколько рекомендаций, которые позволят сделать ваше пребывание более комфортным:
- Улыбка и вежливость. Это не просто слова — доброжелательное приветствие и благодарности могут волшебным образом изменить ситуацию. Персонал помнит приятных гостей и старается их порадовать.
- Заботьтесь о контакте. Зная имена сотрудников и немного общаясь с ними, вы устанавливаете личный контакт, который может значительно повлиять на ваше впечатление от проживания. Люди, работающие в гостиницах, ценят, когда их замечают.
- Создайте необычную атмосферу. Расскажите, что вы отмечаете важное событие — будь то годовщина или романтический уикенд. Это может сподвигнуть работников на приятные сюрпризы.
- Бронируйте напрямую. Избегая сторонние сайты, вы обеспечиваете отелю больший доход, что может привести к более лояльному отношению и возможным бонусам.
- Выбирайте «тихие» дни. В будние дни или в мертвые сезоны у вас больше шансов на обновление номера, если просто спросите об этом. Особенно это актуально, если вы планируете короткую остановку.
- Добавьте часы общения. Спокойный разговор с гостиничным персоналом часто открывает доступ к неожиданным бонусам — от позднего выезда до бесплатного завтрака. Прислушивайтесь к рекомендациям и не стесняйтесь задавать вопросы.
Профессиональные трюки для любителей путешествий
Существует еще ряд эффективных приемов, которые помогут сделать ваше пребывание в отеле незабываемым:
- Чаевые имеют значение. В странах, где принято оставлять плату за услуги, этот жест может помочь получить больше внимания. Сразу же дав небольшую сумму повару или консьержу, вы создадите положительное отношение на весь период вашего пребывания.
- Хвалите отель. Искренние комплименты о дизайне или обслуживании вызывают положительные эмоции у сотрудников и могут сподвигнуть их к поиску возможностей сделать ваш отдых еще более приятным.
- Проявляйте вежливость в случае проблем. Проблемы могут возникать, но если вы остаетесь спокойным и вежливым, скорее всего, персонал будет стараться решить возникшие трудности и, возможно, предложит компенсацию.
Каждое ваше действие, любое доброе слово или жест могут кардинально изменить ваше пребывание в отеле и оставить положительные воспоминания. Выбор остается за вами!