Вячеслав Володин: О домашнем задании. (продолжение)
(продолжение)
Обсуждали с вами ранее тему домашних заданий.
Большинство в комментариях высказалось за совершенствование форматов, а также изменение объёма и содержания.
В первую очередь, чтобы уйти от формализма и траты времени впустую при выполнении домашней работы.
Ранее по примеру ряда стран в нашу образовательную систему были внедрены различные инновации.
Спустя время видим, некоторые из них способствуют процессу обучения, а также более эффективному усваиванию материалов.
Вместе с тем, есть и то, что возможно было бы пересмотреть.
Например, сегодня многие страны возвращаются к традиционным методам обучения.
В Китае запрещено при выполнении домашнего задания напрямую копировать материалы, созданные искусственным интеллектом, а учителям оценивать с помощью ИИ работы учеников.
В США в школах всё чаще вводят в процесс обучения рукописные сочинения и экзамены на бумаге.
В Швеции после активной цифровизации системы образования, произошедшей в 2023 году, вернули чтение книг и практику письма.
В Японии запрещено выдавать работу нейросетей за собственную.
Мировой опыт показывает: всё чаще оценка навыков и уровня знаний осуществляется через письменные экзамены, лабораторные работы, устные презентации.
Как вы относитесь к классическим методам обучения?
Подписывайтесь на мой канал в МАХ!