В 2025 году новой популярной темой для обращений граждан стало внедрение национального мессенджера МАХ
В 2025 году новой популярной темой для обращений граждан стало внедрение национального мессенджера МАХ
С начала года жители области обратились в региональную минцифру онлайн более 800 раз
В министерство цифрового развития и связи области через систему мониторинга обращений жителей в социальных сетях «Инцидент Менеджмент» и сервис «Госуслуги. Решаем вместе» с начала года поступило 838 сообщений.
По сравнению с 2024 годом количество сообщений от жителей выросло: за прошлый год в министерство поступило всего 192 сообщения по цифровым каналам обратной связи.
В 2025 году вопросы касались качества сотовой связи и мобильного Интернета, теле- и радиосигнала, работы почты. Новой популярной тематикой для обращений граждан в 2025 году стало внедрение национального мессенджера МАХ.
Например, многих жителей области интересовал вопрос, касающийся способов взаимодействия жителей области в каналах национального мессенджера МАХ с органами власти и нестабильной работы иностранных мессенджеров.
Кроме того, поступали вопросы об отсутствии сотовой связи и мобильного Интернета в отдаленных населенных пунктах Саратовской области. По всем вопросам жителям была оказана помощь, даны консультации и разъяснения о том, что в рамках федеральной программы по устранению цифрового неравенства в отдаленных населенных пунктах проводится качественная сотовая связь и скоростной мобильный Интернет, и о плановой дате строительства базовых станций. Напомним, данный проект будет реализовываться до 2030 года.
Задать вопрос в министерство цифрового развития и связи области можно через Платформу обратной связи (https://pos.gosuslugi.ru/landing/) или «Госуслуги. Решаем вместе», а также написав комментарий в социальных сетях министерства «ВКонтакте» (https://vk.com/mcrssar) и «Одноклассники» (https://ok.ru/mintsifra).
Министерство цифрового развития и связи области








































