Саратовэнерго: только мошенники предлагают замену электросчётчиков в мессенджерах

Саратовэнерго: только мошенники предлагают замену электросчётчиков в мессенджерах

Саратовэнерго: только мошенники предлагают замену электросчётчиков в мессенджерах

Саратовэнерго: только мошенники предлагают замену электросчётчиков в мессенджерах

В предновогодней суете легко стать жертвой обмана, чем активно пользуются различные мошенники. Поэтому ПАО «Саратовэнерго» напоминает клиентам, что при замене приборов учёта электроэнергии специалисты компании и подрядных организаций не осуществляют рассылку сообщений в популярных мессенджерах и социальных сетях. Коммуникаций с клиентами для уточнений деталей замены и поверки осуществляется только в виде звонков с официальных номеров. Рассылка электронных счетов и иных уведомлений ведётся напрямую в формате СМС только с брендированного номера «SARENERGO», без использования мессенджеров.

Если установленный у потребителя прибор учёта электроэнергии вышел из строя или у прибора учёта истёк срок межповерочного интервала, то необходимо оставить соответствующую заявку:

- жителям многоквартирных домов, имеющим прямые договорные отношения с гарантирующим поставщиком ПАО «Саратовэнерго», необходимо обращаться непосредственно в компанию;

- жителям многоквартирных домов, не имеющим прямые договорные отношения с ПАО «Саратовэнерго», необходимо обращаться в компанию либо напрямую, либо через собственного исполнителя коммунальных услуг – УК, ТСЖ, ЖСК.

- жителям частного сектора – в сетевую организацию, к сетям которой присоединено домовладение.

Направить уведомление в ПАО «Саратовэнерго» можно любым доступным способом:

- по телефону контактного центра +7 (8452) 69-45-45;

- в личном кабинете на сайте my.saratovenergo.ru или через мобильное приложение «Мой Саратовэнерго»;

- через форму «Интернет-приёмная» на сайте компании.

Если вы получили уведомление о запланированной на определенную дату замене счётчика в декабре текущего или в январе наступающего года, в том числе в платёжном документе, вы можете проверить информацию обратившись в контактный центр «Саратовэнерго» по телефону +7 (8452) 69-45-45 или у подрядной организации-исполнителя по телефону: 8 (800) 775-78-40.

Отметим, что ПАО «Саратовэнерго» совместно с правоохранительными и надзорными органами регулярно обращают внимание своих клиентов и жителей региона на различные способы телефонного и онлайн-мошенничества, информируют об этом на платёжных документах и на официальных ресурсах. Просим клиентов проявить бдительность и сообщать в полицию о подозрительных сообщениях и звонках.

По информации ПАО «Саратовэнерго»

Подписывайтесь на наш канал в MAX

Источник: Telegram-канал "Балаковский район / Администрация"

Топ

Лента новостей