С начала года жители области обратились в региональный минтруд через соцсети и виджеты 2,4 тысячи раз

С начала года жители области обратились в региональный минтруд через соцсети и виджеты 2,4 тысячи раз

В министерство труда и социальной защиты области через систему мониторинга обращений жителей в социальных сетях «Инцидент Менеджмент» и через Платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» с начала года поступило 2353 сообщения.

Основная тема вопросов – социальное обслуживание и социальная защита населения, поддержка многодетных семей, работа льготной транспортной карты, получения услуг в кадровых центрах и другие темы.

Например, жителя Саратова интересовал вопрос, касающийся периода учета доходов для заключения соцконтракта.

«При заключении социального контракта учитывают доходы за 3 месяца, а начинается такой расчетный период за 1 месяц до месяца обращения. Например, если заявление подается в декабре, то доходы будут учитываться за август – октябрь», – прокомментировала заместитель министра труда и социальной защиты Ольга Морозова.

Кроме того, большой интерес вызывает заключение социального контракта на такое направление, как поиск работы. Это двустороннее соглашение между государственным учреждением социальной поддержки населения и гражданином, по которому гражданин с невысоким уровнем дохода берет на себя обязательство трудоустроиться, а учреждение – оказать ему материальную поддержку.

Размер материальной поддержки составляет 16237 рублей единовременно после подписания социального контракта, далее по 16237 рублей ежемесячно еще в течение трех месяцев после трудоустройства.

Напоминаем, право на заключение социального контракта имеют семьи или граждане с невысоким уровнем дохода. Для каждого участника разрабатывается индивидуальная программа социальной адаптации, в которой прописываются обязательные для исполнения мероприятия. Заявление на данную меру поддержки удобно подать через Госуслуги, а также в МФЦ или в управлении социальной поддержки населения.

Все вопросы, касающиеся предоставления мер социальной поддержки, можно задать через Платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Ее виджет размещен на главной странице сайта министерства, а также в группах в социальной сети «ВКонтакте» (https://vk.com/mintrud64) и «Одноклассники» (https://ok.ru/mintrud64). Там же удобно участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.

Министерство труда и социальной защиты области

Источник: Telegram-канал "МинИнформ64 Z"

Топ

Лента новостей