В Саратове глубоко займутся знаками и пропускной способностью дорог
В Саратовской гордуме создана рабочая группа по организации дорожного движения. Она будет системно решать проблемы безопасности, пропускной способности, парковок и работы эвакуационных служб на территории города. Идея создания такой группы была озвучена на последнем заседании комиссии по контролю за ремонтом дорог, тротуаров, общественных пространств и объектов соцсферы облдумы, которую я возглавляю. Тогда рассматривали вопрос о безобразии в работе эвакуационных служб и сомнительно установленных запрещающих знаках на территории Саратова.
На заседании рабгруппы депутаты гордумы рассказали о том, что на многих участках стерта разметка пешеходного перехода. На это я заметил, что обновление разметки входит в обязанность подрядчиков, которые занимаются содержанием дорог. И эта проблема вообще не должна возникать. Кроме того, предложил комитету по дорожному хозяйству Саратова прописать в контрактах с подрядчиками использование для разметки термопластика – нужно применять новые технологии, а от старых отказываться. Председатель комитета Андрей Бондарев пометил это предложение у себя в бумагах.
Другая локальная, но комплексная проблема – хаос на Привокзальной площади. Большой проблемой здесь являются междугородние маршрутные автобусы, которые занимают целую полосу по улице Аткарская от улицы Большая Казачья до улицы Московская, создавая тем самым пробки. В этом месте необходимо запретить станцию и стоянку междугородних автобусов, так как для этого есть автовокзал. Также проблемой на этом участке является то, что из четырех полос две разрешают поворот только на вокзал, а оставшиеся две, разрешают проезд на улицы Аткарская и Московская. Получается, что две полосы уводят на вокзал и кольцо, и они не сильно загружены автопотоком, а из двух других, на которых приходится основной трафик, одна постоянно занята автобусами. То есть проехать на Аткарскую и Московскую можно лишь по одной полосе. Из-за чего там выстраиваются длинные пробки. На Привокзальной площади необходимо немедленно навести порядок, тем более производится ее реструктуризация по инициативе Вячеслава Викторовича Володина.
Отдельное внимание было уделено так называемым дорогам-дублерам. В частности, на проспекте Строителей фуры останавливаются на ночь, занимая тем самым полосу. Есть постановление, запрещающее остановку и выгрузку фур на дорогах города, для этого должны быть отведены специальные места: съезды, карманы.
Следующая проблема связана с видеофиксацией правонарушений. Видеокамеры устанавливаются без согласования с муниципалитетом, отчего зачастую их ставят на необоснованных местах, где низкая аварийность, а там, где много аварий, их нет. К тому же видеофиксаторы дрейфуют по городу. После того, как автомобилисты привыкли к видеокамере и штрафов там фиксируется меньше, ее переставляют на другое неожиданное для водителей место. Это похоже на охоту за штрафами. И эта практика сравнима с работой фирмы по эвакуации, которая так же ищет, где можно быстро поживиться.
Здесь депутаты призвали наладить взаимодействие ГКУ «Региональный навигационно-информационный центр», который занимается установкой камер видеофиксации с городской комиссией по безопасности дорог. Решили этот вопрос вынести на обсуждение на площадку облдумы.










































