Итоги государственной аттестации 2025 года подвели на коллегии министерства образования
Итоги государственной аттестации 2025 года подвели на коллегии министерства образования
В Историческом парке «Россия - Моя история» состоялось заседание коллегии министерства образования Саратовской области. Участники подвели итоги государственной итоговой аттестации выпускников 9-х и 11-х классов в 2025 году. В мероприятии приняли участие представители правительства области, руководители органов управления образованием и образовательных учреждений. С приветственным словом выступил заместитель Председателя Правительства области Владимир Попов: «Сегодня наше профессиональное сообщество собралось, чтобы подвести итоги большой и важной работы за 2025 год. Это не просто формальный отчет, а возможность объективно оценить наши общие усилия, проанализировать успехи и, что не менее важно, обозначить те точки роста, которые у нас, безусловно, есть».
На заседании проанализировали результаты экзаменов и обсудили задачи на следующий учебный год. Особое внимание уделили вопросам повышения объективности проведения ГИА и методической поддержки школ.
По итогам заседания разработан проект решений, направленный на повышение качества общего образования в регионе. План включает анализ результатов экзаменов и всероссийских проверочных работ, корректировку учебных программ и развитие системы повышения квалификации учителей.
«Перед нами стоят амбициозные задачи: повышать качество образования для каждого ребенка, независимо от его места жительства, создавать условия для раскрытия талантов, внедрять современные технологии и методики. Именно для этого мы сегодня детально разбираем все сложные моменты прошедшей аттестационной кампании. Проект решения, который будет представлен сегодня, – это не финальный документ, а основа для нашей дальнейшей работы. Он должен стать четким и эффективным планом действий на следующий год», - отметил министр образования области Александр Пажитнев.
Министерство образования Саратовской области














































