Балаковцы продолжают решать вопросы через платформу обратной связи

Балаковцы продолжают решать вопросы через платформу обратной связи

Балаковцы продолжают решать вопросы через платформу обратной связи

С 24.10.2025 по 14.11.2025 на платформу обратной связи поступило 213 сообщений.

ЕПГУ - 42 сообщения;

мобильное приложение - 123 сообщения;

через сайт - 48 сообщений.

Жители дома № 3 по улице Минская обратились по вопросу вывоза растительного и крупногабаритного мусора. Управляющей организацией ООО «Навигатор» произведена уборка контейнерной площадки и вывоз растительных отходов.

Одно обращение касалось установки поручня в подъезде многоквартирного дома № 18А по улице Вокзальной. Установка поручня, на основании решения общего собрания и личного заявления собственников, включена в план работ ООО «УК на Шевченко».

Решено – 126 обращений, 68 находятся на исполнении, 19 – на утверждении у заместителей главы администрации Балаковского муниципального района.

Подписывайтесь на наш канал в MAX

Источник: Telegram-канал "Балаковский район / Администрация"

Топ

Лента новостей