Саратовцам рассказали, что делать при переводе денег "не туда"
Если ошиблись при переводе — не паникуйте. Многие банки проводят платежи не мгновенно, и в первые минуты или даже часы его можно отменить через функцию "Оспорить" или "Запросить возврат" в мобильном приложении.
Если отменить не получилось — действуйте по инструкции:
1Сделайте скрин перевода: нужны дата, время, сумма и реквизиты получателя.
2Попробуйте связаться с получателем — вежливо объясните ошибку и попросите вернуть деньги.
3Обратитесь в поддержку своего банка: подайте заявление с просьбой о возврате. Банк отправит запрос получателю.
4Если деньги не возвращают — отправьте досудебную претензию (по почте или в мессенджере), сославшись на ст. 1102 ГК РФ (неосновательное обогащение) и установите срок — например, 10–14 дней.
5При игнорировании более 30 дней — подавайте заявление о мошенничестве или взыскании средств в суд.
Сохраните памятку себе и отправьте другу









































