Порядок действий при нарушении качества коммунальных услуг и возможность перерасчёта

Порядок действий при нарушении качества коммунальных услуг и возможность перерасчёта

Порядок действий при нарушении качества коммунальных услуг и возможность перерасчёта

Администрация Балаковского муниципального района информирует жителей многоквартирных домов города Балаково и Балаковского муниципального района, что в случае обнаружения факта нарушения качества предоставляемой коммунальной услуги, потребитель уведомляет об этом управляющую организацию, впоследствии чего управляющая организация проводит проверку по данному факту, по окончанию которой составляется акт проверки.

Акт проверки составляется в экземплярах (и подписывается) по количеству лиц, участвующих в проверке. 1-экземпляр акта остается у потребителя, 2-экземпляр направляется с заявлением исполнителю коммунальной услуги (для перерасчета), остальные экземпляры акта передаются другим заинтересованным лицам, участвующим в проверке.

Акт проверки по установлению факта нарушения качества коммунальной услуги, является основанием для перерасчёта ресурсоснабжающей организацией размера платы.

В соответствии со статьей 11 Гражданского кодекса Российской Федерации защита нарушенных или оспоренных прав гражданина может быть осуществлена в судебном порядке, в случае отказа в рассмотрении заявления потребителя или несогласия с действиями ресурсоснабжающей организации.

Проконсультироваться по дополнительным вопросам начисления (перерасчета) ресурсоснабжающими организациями платы за оказанные услуги по отоплению, горячему и холодному водоснабжению (водоотведению) в многоквартирных домах можно в сектор жилищного контроля администрации Балаковского муниципального района по телефону: (8453) 32-34-54.

По информации контрольного управления администрации БМР

Подписывайтесь на наш канал в MAX

Источник: Telegram-канал "Балаковский район / Администрация"

Топ

Лента новостей