Провели прием граждан по личным вопросам
На встречу пришли 23 человека. Прием длился около трех часов. Жительница улицы Минской пожаловалась на слабый напор холодной воды. Ранее специалисты «Водоканала» осмотрели и прочистили трубу, но проблема полностью не решена из-за засора под дорожным покрытием. На следующей неделе рабочие планируют устранить проблему.
Жительница улицы 30 лет Победы выразила недовольство работой «наливайки». Сделаю обращение в правоохранительные органы. Также направим туда сотрудников Потребительского рынка. Она также пожаловалась на граффити в подъезде дома. Контрольному управлению поручено выехать на место и оценить ситуацию.
Также обсудили вопросы регулировки отопления в многоквартирных домах. Старшие по домам должны получать всю информацию от управляющих компаний, которые обязаны предоставлять данные о работах «Т плюс». Если жители недостаточно информированы, рекомендую рассмотреть замену управляющей компании или старших по дому.
Поступили вопросы о замене фонарей на столбах во дворах, организации парковочных мест и бытовых проблемах. Все обращения взяты на контроль.















































