На Госуслугах теперь можно сообщить о проблемах с подключением Интернета в многоквартирном доме
Сделать это можно через удобную форму (https://www.gosuslugi.ru/help/obratitsya_internet_provajder), которую запустило Минцифры России. Сообщение поступит на Платформу обратной связи.
Оставить жалобу через портал Госуслуг жители многоквартирных домов могут в случае, если управляющая компания препятствует в выборе интернет-провайдера. Это позволит решить проблему быстро и официально.
К обращению можно приложить подтверждающие документы, относящиеся к проблеме. Например, заявления, переписку с управляющей компанией, ответы ведомств и организаций.
Чтобы оставить заявку нужно:
- авторизоваться на портале «Госуслуги». Перейти к форме обращения по ссылке (https://www.gosuslugi.ru/help/obratitsya_internet_provajder) и нажать «Начать»;
- проверить корректность Ваших данных, которые автоматически подтянутся из личного кабинета Госуслуг;
- подтвердить контактный телефон, адрес электронной почты, адрес места регистрации или проживания;
- указать регион проблемы;
- подробно изложить свой вопрос, жалобу или предложение;
- загрузить документы, относящиеся к делу.
Получив полный комплект документов по жалобе, Минцифры России перенаправит их в органы прокуратуры.
Срок рассмотрения зависит от типа проблемы и составляет до 30 дней. Следить за статусом обработки можно в личном кабинете на Госуслугах или по электронной почте.
Министерство цифрового развития и связи области