На Госуслугах теперь можно сообщить о проблемах с подключением Интернета в многоквартирном доме

На Госуслугах теперь можно сообщить о проблемах с подключением Интернета в многоквартирном доме

Сделать это можно через удобную форму (https://www.gosuslugi.ru/help/obratitsya_internet_provajder), которую запустило Минцифры России. Сообщение поступит на Платформу обратной связи.

Оставить жалобу через портал Госуслуг жители многоквартирных домов могут в случае, если управляющая компания препятствует в выборе интернет-провайдера. Это позволит решить проблему быстро и официально.

К обращению можно приложить подтверждающие документы, относящиеся к проблеме. Например, заявления, переписку с управляющей компанией, ответы ведомств и организаций.

Чтобы оставить заявку нужно:

- авторизоваться на портале «Госуслуги». Перейти к форме обращения по ссылке (https://www.gosuslugi.ru/help/obratitsya_internet_provajder) и нажать «Начать»;

- проверить корректность Ваших данных, которые автоматически подтянутся из личного кабинета Госуслуг;

- подтвердить контактный телефон, адрес электронной почты, адрес места регистрации или проживания;

- указать регион проблемы;

- подробно изложить свой вопрос, жалобу или предложение;

- загрузить документы, относящиеся к делу.

Получив полный комплект документов по жалобе, Минцифры России перенаправит их в органы прокуратуры.

Срок рассмотрения зависит от типа проблемы и составляет до 30 дней. Следить за статусом обработки можно в личном кабинете на Госуслугах или по электронной почте.

Министерство цифрового развития и связи области

Источник: Telegram-канал "МинИнформ64 Z"

Топ

Лента новостей