В национальном мессенджере МАХ появился чат-бот регионального МФЦ
В национальном мессенджере МАХ появился чат-бот регионального МФЦ
Чат-бот МФЦ Саратовской области заработал на платформе национального мессенджера МАХ, который набирает популярность как удобная и безопасная альтернатива иностранным интернет-мессенджерам.
Цифровой помощник позволяет дистанционно записаться на прием в любой офис «Мои Документы», перенести или отменить запись, а также узнать текущий статус своего обращения. Кроме того, с его помощью можно быстро найти адрес нужного офиса и уточнить график работы, оценить качество полученных услуг и оставить обратную связь.
«Центры «Мои Документы» региона участвуют в реализации федерального проекта «Цифровое МФЦ» на платформе MAX. Организация чат-бота является очередным шагом к цифровизации услуг МФЦ. Мы прилагаем все усилия к тому, чтобы сделать процесс получения услуг и обращения в центры максимально простым и удобным», отметил директор областной сети центров «Мои Документы» Андрей Завалишин.
Для начала работы с чат-ботом необходимо установить приложение MAX на смартфон, после чего найти бота «Чат-бот МФЦ Саратовской области» через поиск в мессенджере, затем задать свой вопрос в поле для сообщений или выбрать нужный раздел в меню.
«Сервис создан для повышения качества обслуживания жителей и будет развиваться. Виртуальный консультант – удобный и безопасный инструмент для получения оперативной информации в круглосуточном режиме. Все уведомления в мессенджере МАХ будут поступать пользователям напрямую из автоматизированной системы обработки информации МФЦ. В перспективе MAX станет цифровой экосистемой, которая объединит самые востребованные услуги и сервисы», – рассказал министр экономического развития области Андрей Разборов.
Министерство экономического развития области