В национальном мессенджере МАХ появился чат-бот регионального МФЦ

В национальном мессенджере МАХ появился чат-бот регионального МФЦ

В национальном мессенджере МАХ появился чат-бот регионального МФЦ

В национальном мессенджере МАХ появился чат-бот регионального МФЦ

Чат-бот МФЦ Саратовской области заработал на платформе национального мессенджера МАХ, который набирает популярность как удобная и безопасная альтернатива иностранным интернет-мессенджерам.

Цифровой помощник позволяет дистанционно записаться на прием в любой офис «Мои Документы», перенести или отменить запись, а также узнать текущий статус своего обращения. Кроме того, с его помощью можно быстро найти адрес нужного офиса и уточнить график работы, оценить качество полученных услуг и оставить обратную связь.

«Центры «Мои Документы» региона участвуют в реализации федерального проекта «Цифровое МФЦ» на платформе MAX. Организация чат-бота является очередным шагом к цифровизации услуг МФЦ. Мы прилагаем все усилия к тому, чтобы сделать процесс получения услуг и обращения в центры максимально простым и удобным», отметил директор областной сети центров «Мои Документы» Андрей Завалишин.

Для начала работы с чат-ботом необходимо установить приложение MAX на смартфон, после чего найти бота «Чат-бот МФЦ Саратовской области» через поиск в мессенджере, затем задать свой вопрос в поле для сообщений или выбрать нужный раздел в меню.

«Сервис создан для повышения качества обслуживания жителей и будет развиваться. Виртуальный консультант – удобный и безопасный инструмент для получения оперативной информации в круглосуточном режиме. Все уведомления в мессенджере МАХ будут поступать пользователям напрямую из автоматизированной системы обработки информации МФЦ. В перспективе MAX станет цифровой экосистемой, которая объединит самые востребованные услуги и сервисы», – рассказал министр экономического развития области Андрей Разборов.

Министерство экономического развития области

Источник: Telegram-канал "МинИнформ64 Z"

Топ

Лента новостей