Безобразия с парковками. Вчера на заседании думской комиссии по контролю за ремонтом дорог, дворов, общественных территорий и объектов соцсферы, которую я возглавляю, разбирались с острой проблемой - бесплатными парковками...

Безобразия с парковками. Вчера на заседании думской комиссии по контролю за ремонтом дорог, дворов, общественных территорий и объектов соцсферы, которую я возглавляю, разбирались с острой проблемой - бесплатными парковками...

Безобразия с парковками

Вчера на заседании думской комиссии по контролю за ремонтом дорог, дворов, общественных территорий и объектов соцсферы, которую я возглавляю, разбирались с острой проблемой - бесплатными парковками, карманами-ловушками и эвакуацией автомобилей. В этом году к депутатам возросло количество жалоб на действия эвакуаторщиков-хищников и на то, что припарковать машину стало тяжелей. Народные избранники подвергли жесткой критике систему дорожного обеспечения и ведомства со службами ее осуществляющие.

В начале я рассказал об выявленных проблемах в ходе рейда, который в августе провели депутаты и общественники. В частности, о том, как эвакуторщики буквально устраивают засады на автомобили, с особым усердием орудуют, в считанные минуты увозя их на штрафстоянки.

Зачем вообще забирать автомобили, если они не мешают движению? При этом множество случаев, когда автомобили паркуют вторым рядом, занимая единственную полосу, но там эвакуации нет.

Летом были установлены бесплатные парковочные места. Но на них 8 и 12 метров отведено инвалидам. Это до половины все выделенной площади. Столько мест под парковочные места для инвалидов не нужны. И как водителю определить, где кончается 12 метров? Переехал 1 см – и твоё авто угнали на штрафстоянку.

Немало вопросов вызывает отсутствие парковок у школ и детсадах, куда по утрам родители привозят, а после учебы забирают своих детей. Там нужно создавать парковочные карманы.

***

Далее я обратил внимание на нелогичность и непродуманность установки дорожных знаков. Во многих местах стоят знаки «стоянка запрещена», где на самом деле припаркованные машины никому не мешают. Много знаков со снижением скорости, где это не обосновано. Такой знак может появится внезапно на дороге, хотя на этом участке нет ни образовательных учреждений, ни опасности для движения. Такое впечатление, что эти знаки ставят, чтобы специально людей штрафовать.

Для примера я рассказал об улице Некрасова, где при повороте с Котовского есть карман на три машины. Недавно там по обеим сторонам поставили знаки запрещающие парковку. По логике, в этом «кармане» нужно поставить знак «парковка», но его нет.

Я призвал председателя доркомитета Саратова Андрея Бондарева разобраться не с конкретными выявленными случаями, а с проблемой целиком и системно. Потому что такая ситуация повсеместна в городе.

Еще одна претензия - к неправильному подходу к бесплатным парковкам. Откуда возникли размеры – 8 метров, 12 метров для инвалидов? Бондарев сказал, что под парковку для инвалидов выделяется 10% от длины автокармана. Предельно допустимая длина парковки для автомобилей – 7 м. То есть допущено нарушение при установке знаков «Парковка для инвалидов 8 и 12 м.

Безобразия с парковками. Вчера на заседании думской комиссии по контролю за ремонтом дорог, дворов, общественных территорий и объектов соцсферы, которую я возглавляю, разбирались с острой проблемой - бесплатными парковками...

Безобразия с парковками. Вчера на заседании думской комиссии по контролю за ремонтом дорог, дворов, общественных территорий и объектов соцсферы, которую я возглавляю, разбирались с острой проблемой - бесплатными парковками...

Источник: Telegram-канал "С колокольни Рогожина", репост Четвертая Власть

Топ

Лента новостей