А вы знали, что работа по модификации «Валдаев» ведется на постоянной основе?
Как рассказали проектировщики, ежегодно они проводят встречу с представителями судовых компаний и поставщиками оборудования. Итогом таких встреч становится доработка различных элементов.
Например, изначально на СПК «Валдай 45Р» устанавливался широколопастной гребной винт с шестью лопастями сегментного профиля. Опыт эксплуатации показал, что после наработки 400-500 часов на нагнетающей стороне лопасти возникают очаги кавитационной эрозии, что приводило к дорогостоящему ремонту и снижению срока службы гребного винта. В новых СПК «Валдай 45Р» стоят инновационные гребные винты новой геометрии. Данное конструкторское решение позволило увеличить срок службы гребного винта и снизить затраты на ремонт в межнавигационный период.