Оперативные ответы и быстрая поддержка: мининформ реагирует на обращения граждан в социальных сетях

Оперативные ответы и быстрая поддержка: мининформ реагирует на обращения граждан в социальных сетях

Оперативные ответы и быстрая поддержка: мининформ реагирует на обращения граждан в социальных сетях

Оперативные ответы и быстрая поддержка: мининформ реагирует на обращения граждан в социальных сетях

В социальных сетях министерства информации и массовых коммуникаций области работает система «Инцидент-менеджмент», которая позволяет своевременно отвечать на вопросы, поступающие от жителей региона.

В третьем квартале текущего года в министерство поступило восемь обращений. Жители региона интересовались увековечиванием памяти участников СВО в Книге памяти Саратовской области; публикациями о подвигах бойцов и поступлении на военную службу по контракту в региональных СМИ; работой эфирного телевидения и др.

Напомним, что свои вопросы и пожелания можно оставлять в комментариях к постам в социальных сетях министерства в Одноклассниках (ok.ru/group/5688...) и Вконтакте (vk.com/inform64)

Также жители региона могут обратиться в ведомство через Платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Для этого на официальном сайте министерства (saratov.gov.ru/gov/auth/m...) необходимо нажать на виджет «Госуслуги. Решаем вместе», авторизоваться на портале «Госуслуги» и описать суть проблемы или предложения.

Министерство информации и массовых коммуникаций области

Источник: Telegram-канал "МинИнформ64 Z"

Топ

Лента новостей