Роспотребнадзор выявил более 12 тысяч нарушений правил маркировки по обращениям граждан!

22 сентября 2025, 18:10

Роспотребнадзор выявил более 12 тысяч нарушений правил маркировки по обращениям граждан!

Контроль за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке, защита здоровья населения и права потребителя на безопасную продукцию являются ключевой задачей Роспотребнадзора. Благодаря цифровым технологиям работа с обращениями граждан становится всё эффективнее.

С начала 2025 года специалисты Роспотребнадзора обнаружили более 12 тыс. нарушений в торговых организациях, получив обращения через мобильное приложение Честный ЗНАК. Это на 50% больше, чем в 2024 году!

Наибольшее количество сообщений поступило от жителей Москвы, Санкт-Петербурга и таких регионов, как Московская, Челябинская, Саратовская, Свердловская, Ленинградская области и Краснодарский край. Именно здесь наблюдается рост пользователей приложения и значительное количество торговых точек.

Благодаря сигналам от потребителей Роспотребнадзор расширяет контроль над торговыми точками. Организации получают предупреждения о недопустимости нарушений, проводятся контрольные закупки и применяются административные взыскания.

Чаще всего жалобы касаются:

Нарушений при продаже молочной продукции;

Соков и безалкогольных напитков;

Табака и никотиносодержащей продукции;

БАДов.

Основные проблемы: некорректные коды маркировки, продажа просроченной продукции и расхождения между данными на упаковке и в приложении.

Подписывайтесь на Ваш Роспотребнадзор в MAX

#новости_Роспотребнадзора

Популярные новости за сутки

Больше новостей на Saratov-news.ru