«Саратовэнерго» выставляет потребителям несуществующие долги
Саратовэнерго выставляет потребителям несуществующие долги
В Саратовской области граждане получают квитанции от Саратовэнерго с несуществующим долгом за услугу. На это обратил внимание абонент из Балакова, которому пришла обычная квитанция с оплатой услуг за август, а также дополнительная. Во второй содержалась информация о якобы имеющейся задолженности, хотя ее на самом деле нет. Реквизиты на долговом документе практически те же, что и на платежке, разница незаметная в л/с. Абонент не считает это случайной ошибкой компании, поскольку квитанция с несуществующими долгами приходила и раньше. В связи с этим абонентов Балаково призывают к бдительности.
Вопросов по работе Саратовэнерго с населением становится все больше. Жители районов области жалуются, что получают квитанции с сильным опозданием в 2-3 недели, а то и вовсе остаются без них. Помимо собственных, на договорной основе Саратовэнерго начал рассчитывать и чужих абонентов, например мусорного оператора Ситиматик. После этого граждане стали сталкиваться с ошибками в платежных документах, сложностями с внесением в них изменений и невозможностью сделать перерасчет в местных офисах обслуживания Саратовэнерго. Таким образом к недовольству качеством вывоза мусора добавилось еще и недовольство абонентским обслуживаем.
Подробнее читайте на сайте Четвертой Власти.