Балаковцы продолжают решать вопросы через платформу обратной связи

Балаковцы продолжают решать вопросы через платформу обратной связи

Балаковцы продолжают решать вопросы через платформу обратной связи

С 15.08.2025 по 24.08.2025 на платформу обратной связи поступило 98 сообщений.

ЕПГУ - 21 сообщение;

мобильное приложение - 65 сообщений;

через сайт - 12 сообщений.

Жители дома № 61 по Набережной Леонова обратились по вопросу вывоза крупногабаритных отходов. Твердые коммунальные отходы и крупногабаритный мусор вывезены, места складирования ТКО убраны.

Также поступило обращение по вопросу неудовлетворительного состояния участка дороги на подъезде к дому № 41 по улице Строительной. В соответствии с решением Арбитражного суда Саратовской области ПАО «Т Плюс» приступило к восстановлению нарушенного благоустройства.

Решено – 37 сообщений, 57 сообщений находятся на исполнении, 4 сообщения на утверждении у заместителей главы администрации Балаковского муниципального района.

Источник: Telegram-канал "Балаковский район / Администрация"

Топ

Лента новостей