Саратовская область поднялась на 3 позиции в рейтинге внедрения Платформы обратной связи

Саратовская область поднялась на 3 позиции в рейтинге внедрения Платформы обратной связи

Саратовская область поднялась на 3 позиции в рейтинге внедрения Платформы обратной связи

Регион занимает 14 место по России по внедрению сервиса обратной связи с населением

Сегодня, на постоянно действующем совещании при Губернаторе области министр цифрового развития и связи области Владимир Старков доложил о реализации проекта по внедрению Платформы обратной связи или сервиса «Госуслуги.РешаемВместе» на территории региона.

С 2020 года с помощью Платформы обработано свыше 286 тыс. обращений от жителей (в 2025 году – более 45 тыс. жалоб), из которых 60% были рассмотрены в ускоренном порядке в срок до 10 дней.

Чаще всего граждане обращались по вопросам, связанным с медициной (21%), автомобильными дорогами (13%) и образованием (9%).

Наибольшее количество жалоб в 2025 году поступило в администрацию города Саратова (41%), министерство здравоохранения области (8%), администрацию Энгельсского муниципального района (7%).

За 5 лет работы ПОС доля сообщений, рассмотренных органами власти области с нарушением установленного срока, сократилась с 27% до 0,23%, а положительная оценка населением качества предоставленных ответов выросла на 54% и сегодня составляет 76%.

«Также с помощью Платформы на базе портала Госуслуги с 2020 года органами власти области проведено более 8 тыс. электронных опросов и голосований для учета мнения населения. Ярким примером таких онлайн-голосований является рейтинговое голосование по выбору общественных территорий, планируемых к благоустройству в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды», - отметил министр цифрового развития и связи области Владимир Старков.

В рейтинге субъектов Российской Федерации по реализации проекта по итогам мая 2025 года Саратовская область набрала 505 баллов и заняла 14 место, поднявшись на 3 позиции, и 5 место среди субъектов Приволжского федерального округа.

Рейтингование осуществляется по следующим показателям:

доля жалоб, ответ по которым дан в регламентный срок,

уровень удовлетворенности граждан ответами,

доля сообщений, которые рассматриваются в срок до 10 дней,

проведение электронных опросов и голосований,

проведение публичных слушаний в электронном виде,

участие населения в проводимых электронных голосованиях и т.д.

Источник: Telegram-канал "Балаковский район / Администрация"

Топ

Лента новостей