В приложении «Госуслуги Дом» появилась новая функция — быстрый вызов аварийной службы

8 июля 2025, 11:33

В приложении Госуслуги Дом появилась новая функция быстрый вызов аварийной службы

Теперь жители многоквартирных домов могут оперативно связаться с аварийно-диспетчерской службой (АДС) по официальному телефону, который управляющая организация внесла в ГИС ЖКХ.

На главном экране приложения нужно нажать кнопку Авария.

Система подскажет, в каких случаях звонить (прорыв трубы, отключение электричества, запах газа и др.).

Внизу экрана появится актуальный номер АДС можно сразу позвонить.

Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Жильцам, которые не являются собственниками квартиры или частного дома, потребуется получить гостевой доступ от собственника, который позволит управлять жильем и в том числе совершать аварийные звонки.

Минстрой России совместно с Минцифры России проводят системную работу по развитию и внедрению мобильной платформы для решения всех вопросов ЖКХ в одном окне мобильного приложения Госуслуги Дом. За два года приложение стало надежным помощником россиян в решении вопросов ЖКХ.

Если в многоквартирном доме происходит авария, важна каждая минута: чем раньше управляющая организация узнает от жителей об аварийной ситуации, тем меньшими ресурсами ее возможно устранить. Каждая управляющая организация, согласно постановлению Правительства РФ 416, обязана иметь круглосуточную АДС. Приложение Госуслуги Дом объединяет в одном окне решение всех вопросов ЖКХ, и теперь у жителя появился быстрый доступ к телефону аварийной службы, рассказал замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.

@minstroyrf

Популярные новости за сутки

Больше новостей на Saratov-news.ru