Мининформ оперативно реагирует на обращения граждан в социальных сетях

Мининформ оперативно реагирует на обращения граждан в социальных сетях

Мининформ оперативно реагирует на обращения граждан в социальных сетях

Мининформ оперативно реагирует на обращения граждан в социальных сетях

В социальных сетях министерства информации и массовых коммуникаций области работает система «Инцидент-менеджмент», которая позволяет своевременно отвечать на вопросы, поступающие от жителей региона.

Во втором квартале текущего года в министерство информации области поступило шесть обращений. Жители региона обращались по вопросам освещения в СМИ достижений юных талантов, интересовались оказанием поддержки в издании книг, работой радиостанций в части распределения эфирного времени и другими вопросами.

Напомним, что свои вопросы и пожелания вы можете оставлять в комментариях к постам в социальных сетях министерства в Одноклассниках (https://ok.ru/group/56885295972360) и Вконтакте (https://vk.com/inform64)

Также жители региона могут обратиться в ведомство через Платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Для этого на официальном сайте министерства (https://saratov.gov.ru/gov/auth/mininf/) необходимо нажать на виджет «Госуслуги. Решаем вместе», авторизоваться на портале «Госуслуги» и описать суть проблемы или предложения.

Министерство информации и массовых коммуникаций области

Источник: Telegram-канал "МинИнформ64 Z"

Читайте также

Это интересно

В регионах

Топ

Лента новостей