Балаковцы продолжают решать вопросы через платформу обратной связи

Балаковцы продолжают решать вопросы через платформу обратной связи

Балаковцы продолжают решать вопросы через платформу обратной связи

С 11.06.2025 по 22.06.2025 на платформу обратной связи поступило 75 сообщений.

ЕПГУ - 14 сообщений;

мобильное приложение - 50 сообщений;

через сайт - 11 сообщений.

Жители дома № 91 по Саратовскому шоссе обратились с вопросом о покосе травы на детской площадке. Покос травы осуществлен.

Жильцы дома № 130 по улице Комарова пожаловались на отсутствие горячей воды. Подача горячего водоснабжения от ЦТП № 31 была приостановлена в связи с проведением ремонтных работ Саратовским филиалом ПАО «Т Плюс». В настоящее время подача горячего водоснабжения восстановлена в полном объёме.

Решено – 20 сообщений, 55 сообщений находится на исполнении.

Источник: Telegram-канал "Балаковский район / Администрация"

Это интересно

В регионах

Топ

Лента новостей