Нападение в классе. Педагоги рассказали о проникновении обвиняемого в школу №86
Сегодня, 19 декабря, в Ленинском районном суде Саратова продолжилось заседание по делу о нападении 51-летнего Гарика Нерсесяна на ученика школы №86 в учебном классе. Показания давали директор школы, учитель, во время урока которого и произошло избиение ребенка, и классный руководитель.
Руководитель учебного заведения Лариса Васильева рассказала, что о событиях она узнала после того, как к ней подбежала одна из учителей и поведала, что школу показывают во всех СМИ. Тогда подробностей еще никто не знал, было известно только, что чей-то отец избил восьмиклассника.
Суд интересовало, как Гарик Нерсесян смог попасть в школу. Оказалось, что накануне в здании только закончился ремонт, поэтому на калитке, ведущей в школьный двор, и на самой двери в школу не было установлены электронные замки.
По словам Васильевой, сын Нерсесяна спокойно спустился на первый этаж (это попало на видеозаписи с камер охраны), сел возле гардеробной и начал что-то делать в телефоне. Спустя 15-20 минут, мальчик вышел из здания, а затем вернулся вместе с отцом и они понялись на этажи.
В тот день охрану школы обеспечивала один вахтер, которая не заметила мужчину с ребенком. Пропускная система, введенная в школе, в этот день дала сбой.
Защитники Нерсесяна и потерпевшего ребенка поинтересовались, как директор смогла бы охарактеризовать обоих мальчиков. Директор ответила, что ни тот, ни другой в после зрения как хулиганы или неблагополучные подростки никогда не попадали, на школьном учете не состояли. К слову эту же характеристику повторили и другие учителя.
Председательствующий Светлана Зюзюкина спросила, как так вышло, что в течение урока информатики (во время него и произошло нападение), в классе отсутствовал учитель.
Васильева пояснила, что учитель информатики, совмещает педагогическую работу с обязанностями замдиректора по учебной работе и диспетчера, который следит за расписанием. Из-за жесткого кадрового голода заменить отсутствующего учителя просто некем.
Учитель информатики Инна Ледовских рассказала, что перед злополучным уроком ей позвонили из городского комитета образования и потребовали какой-то отчет. По ее словам, в саратовской педагогической среде заведено так, что указания комитета исполняются в срочном первоочередном порядке.
Она дала ученикам задание повторять одну из ранее пройденных тем, а сама убежала решать проблемы.
Спустя некоторое время Ледовских уже направляясь к классу, увидела, что в него заходит какой-то мужчина. Она забежала вслед за ним секунд через 15.
По ее словам, мужчина стоял в проходе между партами спиной к ней. Еще она услышала хлесткие звуки пощечин. Женщина на мгновение растерялась, но затем ей удалось встать между мужчиной и учеником и прекратить избиение.
После того, как Нерсесян покинул класс, ученики были сильно возбуждены. Ей потребовалось некоторое время, чтобы их успокоить. Сам побитый мальчик не плакал, поскольку по ее мнению, это не в его характере, но чувствовалось, что он находится в напряжении.
Классный руководитель детей Ольга Чуркова, которую также опросили в суде, узнала о событиях со слов учеников. Они же показали ей видео нападения. Она отметила, что незадолго до конфликта учитель истории рассказала ей, что сын Нерсесяна и пострадавший впоследствии мальчик устроили на уроке перепалку, но до потасовки не дошло, конфликт сами дети смогли перевести в шутку.
На всякий случай, она позвонила родителям обоих ребят и попросила их поговорить с детьми об их поведении во время занятий.
На следующем заседании суд намерен заслушать показания одноклассников обоих ребят.







































