Порядка 172 тысяч жителей Саратовской области стали пользователями мобильного приложения «Госуслуги.Дом»

Порядка 172 тысяч жителей Саратовской области стали пользователями мобильного приложения «Госуслуги.Дом»

Порядка 172 тысяч жителей Саратовской области стали пользователями мобильного приложения «Госуслуги.Дом»

Пользователи мобильного приложения «Госуслуги.Дом» могут решать все вопросы ЖКХ прямо в своем смартфоне. Для работы потребуется учётная запись Госуслуг.

Приложение стало незаменимым помощником для россиян, обеспечивающий удобный доступ ко всем услугам ЖКХ в едином цифровом пространстве. Уже порядка 172 тысяч жителей Саратовской области пользуются приложением для эффективного управления своим жильём.

Приложение позволяет передавать показания, изучать отчеты и обсуждать с соседями, отправлять заявки, голосовать на собраниях собственников и подать коллективную заявку от имени нескольких соседей. И это далеко не все полезные функции, которые делают приложение настоящим помощником в решении вопросов, возникающих у собственников жилья в многоквартирных домах.

"Сегодня, у всех на слуху тема безопасности, в том числе и в домовых чатах. Приложение «Госуслуги.Дом» позволяет обезопасить жильцов от популярного мошенничества — приглашения в поддельные домовые чаты, которые злоумышленники развешивают в подъездах и во дворах. При переходе по QR-коду такого объявления можно лишиться доступа к своему аккаунту в мессенджере. Мошенники регулярно придумывают новые способы обмана, чтобы завладеть средствами человека или персональными данными его аккаунта. Кроме того, пользователи могут сверять начисления, даты поверки и реквизиты в приложении. Эти меры помогут избежать обманов, связанных с поддельными квитанциями, фиктивными объявлениями, визитами лжесотрудников и телефонными звонками", - отметил замминистра строительства и ЖКХ Александр Мышев.

Министерство строительства и ЖКХ области

Источник: Telegram-канал "МинИнформ64 Z"

Топ

Лента новостей