Порядка 172 тысяч жителей Саратовской области стали пользователями мобильного приложения «Госуслуги.Дом»
Пользователи мобильного приложения «Госуслуги.Дом» могут решать все вопросы ЖКХ прямо в своем смартфоне. Для работы потребуется учётная запись Госуслуг.
Приложение стало незаменимым помощником для россиян, обеспечивающий удобный доступ ко всем услугам ЖКХ в едином цифровом пространстве. Уже порядка 172 тысяч жителей Саратовской области пользуются приложением для эффективного управления своим жильём.
Приложение позволяет передавать показания, изучать отчеты и обсуждать с соседями, отправлять заявки, голосовать на собраниях собственников и подать коллективную заявку от имени нескольких соседей. И это далеко не все полезные функции, которые делают приложение настоящим помощником в решении вопросов, возникающих у собственников жилья в многоквартирных домах.
"Сегодня, у всех на слуху тема безопасности, в том числе и в домовых чатах. Приложение «Госуслуги.Дом» позволяет обезопасить жильцов от популярного мошенничества — приглашения в поддельные домовые чаты, которые злоумышленники развешивают в подъездах и во дворах. При переходе по QR-коду такого объявления можно лишиться доступа к своему аккаунту в мессенджере. Мошенники регулярно придумывают новые способы обмана, чтобы завладеть средствами человека или персональными данными его аккаунта. Кроме того, пользователи могут сверять начисления, даты поверки и реквизиты в приложении. Эти меры помогут избежать обманов, связанных с поддельными квитанциями, фиктивными объявлениями, визитами лжесотрудников и телефонными звонками", - отметил замминистра строительства и ЖКХ Александр Мышев.
Министерство строительства и ЖКХ области