Электронное обращение в орган власти можно подать через «Госуслуги.РешаемВместе»

Электронное обращение в орган власти можно подать через «Госуслуги.РешаемВместе»

Электронное обращение в орган власти можно подать через «Госуслуги.РешаемВместе»

Как это сделать, на брифинге журналистам рассказал министр цифрового развития и связи области Владимир Старков

Аналог известных сервисов обратной связи, таких как «Добродел» и «Активный граждан», вот уже 5 лет действует в Саратовской области. Это Платформа обратной связи или сервис «Госуслуги.РешаемВместе».

За это время жители региона воспользовались им свыше 286 тыс. раз и направили свои жалобы в органы власти области.

«Взаимодействие с населением является одной из ключевых задач государства. Сегодня, в эпоху цифровизации, когда так распространены гаджеты и мобильные устройства, наиболее удобным способом взаимодействия является взаимодействие в электронном виде, и мы это понимаем, развивая цифровой сервис обратной связи», - прокомментировал министр цифрового развития и связи области Владимир Старков.

При подаче обращения заявителю необходимо авторизоваться через свою учетную запись на портале Госуслуги для идентификации. Ответ на жалобу, уведомления о регистрации, перенаправлении жалобы и ходе ее рассмотрения придут в личный кабинет на портале Госуслуги и на адрес электронной почты, привязанной к аккаунту.

Преимущество платформы в том, что гражданину не нужно знать, к чьей компетенции относится его проблема – система автоматически распределит жалобу в нужный орган.

«Также плюсом использования платформы является то, что по некоторым вопросам ответ можно получить ответ в короткие сроки – от 3 до 10 дней, а не в привычные 30 дней, как это положено согласно федеральному закону о порядке рассмотрения обращений граждан. Сегодня в регионе около 60% жалоб в ПОС рассматриваются в ускоренные сроки», - отметил министр цифрового развития и связи области Владимир Старков.

Заявитель по результатам рассмотрения его обращения может оценить полученный ответ по 5-балльной шкале: 4 и 5 – это положительная оценка, меньше – неудовлетворительная.

За 5 лет положительная оценка населением области качества предоставленных ответов в Платформе обратной связи выросла на 54% и сегодня составляет 76%.

Министерство цифрового развития и связи области

Источник: Telegram-канал "МинИнформ64 Z"

Топ

Лента новостей