Работа управляющих организаций и качество предоставляемых коммунальных услуг - вопросы, которые часто поднимают жители во время встреч в районах. В последнее время поступает большое количество обращений, связанных с обратной связью от Государственной жилищной инспекции. Поступают сигналы о невозможности дозвониться до специалистов ведомства. При этом далеко не все могут приехать в областной центр, чтобы обратиться в ГЖИ лично.
Ранее у нас уже была практика выездных приемов Госжилинспекции в муниципалитетах. Она показала свою востребованность, потому что на каждой территории у граждан есть достаточно вопросов, связанных с ЖКХ. Ведомству необходимо возобновить такой формат и сделать это не в рамках одноразовой акции, а в рамках плановой системной работы.
Жителей каждого района заранее проинформируют относительно места и времени приёма. К этому вопросу подключатся не только специалисты ГЖИ, но и главы муниципалитетов.