Минтранс проверил работу кондиционеров и валидаторов на брутто-маршрутах
Минтранс проверил работу кондиционеров и валидаторов на брутто-маршрутах
Во вторник, 15 июля, сотрудники министерства транспорта и администрации Саратова проверили работу брутто-маршрутов. Рейд стартовал на остановочном пункте на улице Московская, где проходят маршруты № 6А, 11А и 90А. Проверяющие вместе с представителями СМИ проехали в салонах транспортных средств, проверив на себе работу систем кондиционирования и бесконтактной оплаты проезда.
«Проверка маршрутов ведется систематически, совместно с администрацией МО «Город Саратов». Обращаем внимание на работу маршрутов в целом: санитарное состояние, работу кондиционеров, систем оплаты, есть ли нарекания со стороны пассажиров. Сегодня на маршруте № 11А отметили неудобство оплаты: пассажир должен войти и в течение одной остановки оплатить проезд. Учитывая, что пассажиров бывает много и оплатить проезд, зайдя в последнюю или среднюю дверь, бывает проблематично: чтобы произвести оплату у водителя необходимо пройти через весь салон. С 1 августа на данном маршруте планируется оснащение автобусов валидаторами. Система бесконтактной оплаты уже хорошо себя зарекомендовала на маршрутах № 6А и 90А», - прокомментировал проверку Алексей Никитин, первый заместитель министра транспорта.
Наличие систем кондиционирования воздуха — это обязательное требование к подвижному составу, работающему на бруто-маршрутах. Замминистра отметил, что в некоторых частях салона недостаточно комфортно, несмотря на то, что кондиционер работает. Алексей Никитин разъяснил, что это связано с оборудованием, например, в центральной и передней части достаточно комфортная температура, а в конце салона, где установлен двигатель может быть повышена. Также замминистра отметил: если бывают сбои, перевозчики оперативно реагируют и заменяют транспортное средство на технически исправное.
Игорь Гришаев, председатель комитета по транспорту администрации МО «Город Саратов» разъяснил ответственность перевозчиков за нарушения:
«В рамках брутто и нетто контрактов — маршруты, которые работают по регулируемым тарифам, ответственность наступает в случае неисполнения муниципального контракта. В котором четко прописано, что перевозчик должен обеспечить, в первую очередь расписание движения, оборудование, влияющее на качество перевозок, в том числе кондиционеры и т.д. Здесь ответственность наступает в соответствии с обязательствами по контракту. Любое нарушение условий контракта — штраф».
Напоминаем, по инициативе губернатора Романа Бусаргина по модели брутто-контрактов в Саратове работают четыре маршрута: №6А, 11А, 18А и №90А. Глава региона поручил профильному ведомству вести контроль за их работой.
Министерство транспорта области