В Саратовской области продолжаются мероприятия в рамках Всероссийской акции «Гражданский мониторинг»
Участником этой акции с целью общественного контроля за деятельностью органов внутренних дел сталчлен Общественного совета при ОМВД России по Ершовскому районуАлександр Ефремов, проинспектировав работу дежурной части районного отдела внутренних дел.
«Дежурная часть – для граждан это лицо райотдела, а для подразделений и служб - центр оперативного управления. Таким образом, от того, как организована работа ДЧ и непосредственно от несущих здесь службу сотрудников полиции зависит и отношение граждан к полиции, уровень их доверия и непосредственно оперативность и эффективность выполнения служебных задач,» - делится мнением Александр Ефремов.
Именно основываясь на подобном подходе, общественник и постарался оценить работу сотрудников.
Во время приема посетителей сотрудники дежурной части тактичны, внимательны. В помощь заявителям – информативные стенды, где есть образцы заявлений и разного рода справочная информация правового характера. Здесь же размещены данные о руководстве отдела полиции, контакты участковых уполномоченных полиции, что тоже очень важно.
Прямо в ходе визита общественный проверяющий набирает один из контактных номеров участковых. Ответ не заставил себя ждать.
«Это важно, значит человек, которому понадобится помощь, сможет получить ее незамедлительно»,- с удовлетворением отмечает представитель общественного совета.
Порадовала и информация, касающаяся оказания государственных услуг – алгоритм действий четкий и понятный, есть разъяснения по использованию портала Госуслуг. Положительную оценку получила доступность подразделения и порядок на прилегающей территории.
Во время визита общественник побеседовал с оперативным дежурным ОМВД России по Ершовскому району майором полиции Сергеем Савосиным.
Полицейский подробно ответил на все возникшие вопросы, рассказал, как проходит работа с заявителями, а также рассказал о требованиях, что предъявляет профессия. Стрессоустойчивость, умение быстро принять решение в опоре на знания нормативных документов, готовность помочь. В «дежурку», как правило, идут с бедой, с проблемами, сотрудник полиции должен не поддаваться эмоциям, но в тоже время не быть безучастным.
Представитель общественного совета поблагодарил сотрудников ДЧ за работу. «Гражданский мониторинг не выявил проблем. С положительной оценкой согласны и граждане, с которыми удалось пообщаться в ходе визита», - резюмировал Александр Ефремов.
#ГражданскийМониторинг #ОбщественныйСоветМВД #ОбщественныйКонтроль