Новый сервис «жизненная ситуация» для защиты населения от кибермошенников запустили на портале Госуслуг

Новый сервис «жизненная ситуация» для защиты населения от кибермошенников запустили на портале Госуслуг

Новый сервис «жизненная ситуация» для защиты населения от кибермошенников запустили на портале Госуслуг

Им могут воспользоваться пользователи, которые уже сталкивались с аферистами, и те, кто хотел бы повысить цифровую грамотность и обезопасить себя от злоумышленников в сети Интернет.

Сервис объединяет сразу комплекс мер защиты, в том числе инструменты для интернет-безопасности, доступные на «Госуслугах»: самозапрет на кредиты, возможность проверки оформленных сим-карт, кредитной истории, сведений о подозрительном звонке и подачи жалобы о вредоносном ресурсе.

Отдельное внимание уделили подробным инструкциям, собрав рекомендации, которые позволят гражданам не попасться на уловки аферистов. Кроме того, сервис посоветует, куда обращаться, если пользователь все же столкнулся с мошенниками, — на интерактивной карте можно будет найти ближайшие отделения МФЦ.

Также новый сервис позволит проверить уровень цифровой грамотности и записаться на обучение по информационной безопасности.

Подробнее – в карточках от Правительства Российской Федерации.

Подписаться на МВД 64

Новый сервис «жизненная ситуация» для защиты населения от кибермошенников запустили на портале Госуслуг

Новый сервис «жизненная ситуация» для защиты населения от кибермошенников запустили на портале Госуслуг

Новый сервис «жизненная ситуация» для защиты населения от кибермошенников запустили на портале Госуслуг

Новый сервис «жизненная ситуация» для защиты населения от кибермошенников запустили на портале Госуслуг

Новый сервис «жизненная ситуация» для защиты населения от кибермошенников запустили на портале Госуслуг

Источник: Telegram-канал "МВД 64"

Топ

Лента новостей